Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем вас на тренинг по работе с подростками с помощью инструментов наставничества, где вы сможете получить четкие инструкции и набор упражнений по выстраиванию поддерживающих, наставнических отношений с подростком.
Основой тренинга является серия рабочих тетрадей для наставников: уникальной практической разработки МЕНТОРИ, которую эксперты синтезировали за два года работы с учителями и психологами школ и центров сопровождения в 30 регионах России.
Восемь рабочих тетрадей наставника — это материалы для самостоятельного обучения по планомерному развитию отношений с подростком: от построения доверия до определения мечты и формирования плана достижения целей. Упражнения и задания в рабочих тетрадях могут быть использованы не только для развития наставнических навыков у взрослых, но и для проработки вместе с подростками.
На кого рассчитан тренинг:
педагоги и классные руководители 6 11 классов
социальные педагоги и психологи
вожатые и кураторы по работе с подростками
волонтеры-наставники из социальных проектов
родители подростков
Тренинг состоит из четырех блоков:
1. Как строить отношения с подростком: участники отработают практические инструменты по построению границ отношений, понимаю позиций в общении, научатся слышать и слушать подростка.
2. Как научиться мечтать: участники познакомятся с упражнениями по развитию креативности и воображения и научатся отличать личные мечты от навязанных обществом
3. Как ставить цели: участники научатся формировать цели по методике SMART, а также конструировать карту поставленных целей
4. Как добиваться поставленных целей: участники научатся декомпозировать цели, формировать план их достижений и план сопровождения подростка
Тренеры:
Людмила Кудрякова, психолог, психотерапевт, работает в системе транзактного анализа и детской гештальт-терапии (модель Вайлет Окландер), действующий член Европейской ассоциации транзактного анализа (EATA).
Екатерина Леонтьева, психолог, психотерапевт. Работает в направлениях Транзактного Анализа, Гештальт-терапии и Системной семейной терапии. Использует комплексный подход для выявления возможностей подростка, определения его задатков и склонностей. Помогает в построении доверительных отношений, урегулировании конфликтов и достижении взаимопонимания между подростком и родителем.
О рабочих тетрадях наставника:
Рабочие тетради наставника — это серия практических пособий программы наставничества "Плюс один" национального ресурсного центра МЕНТОРИ.
В серии восемь тетрадей:
Рабочая тетрадь №1 "Введение в наставничество"
Рабочая тетрадь №2 "Доверие"
Рабочая тетрадь №3 "Родитель"
Рабочая тетрадь №4 "Наставнические встречи"
Рабочая тетрадь №5 "Эмоции"
Рабочая тетрадь №6 "Мечты"
Рабочая тетрадь №7 "Цели"
Рабочая тетрадь №8 "Планы"
Отзывы педагогов
Данный материал просто необходим для эффективной воспитательной деятельности любому классному руководителю, наставнику, психологу. Эти пособия замечательный инструмент для практической работы с подростками. Материал логически выстроен, актуален для подростковой категории, доступно раскрыт и очень результативен. Огромное спасибо центру «Ментори»
Ольга Новикова
Педагог-психолог
Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства (г.Москва)